FANDOM

ОписаниеEdit

Заболевания передаются различными способами - переохлаждение, контакт с заражёнными особями (включая больных игроков), употребление неочищеной еды/воды, паразиты и т.д.

Вся важная информация о заболеваниях есть в  полевом медицинском справочнике

На успешное излечение влияет напрямую навык медицины лечащего, вид и качество лечебных препаратов, соблюдение условий эффективного лечения. Кроме того некоторые факторы увеличивают иммунитет и/или толерантность к симптомам болезней.

В то время как болезни могут разительно отличаться друг от друга симптомами, способом заражения и методами излечения, их объединяет одна системамтика, описанная ниже.

Во время проистекания болезни у объектов мира, необходимых дял лечения при необходимости появляется новая опция взаимодейсвтия (пример: при порезе у спирта появляется опция промыть рану).

ТравмыEdit

Абсолютно аналогчины в развитии болезням, с тем различием, что получение трамы происходит от физических повреждений, и следовательно иммунитет никак не влияет на шанс получения. Так же ключевое отличие заключается в том, что переход на  ІІ cтадию у большиснтва травм, кроме тяжёлых, крайне мал. (пример: лёкий порез имеет только 10% вероятность осложнения и нейтрализуется прсотым наложением бинта и/или промывкой антисептиком).

Развитие заболеванийEdit

  1. Этап заражения: если "выполнены" все условия заражения и иммунитет не блокирует заражение игрок становится носителем инфекции, в течении инкубационного периода симптомов не наблюдается, определить наличие заболевания можно только успешной диагностикой (навык медицины).
  2. I стадия: как правило самая лёгкая как по эффектам, так и для излечения. В статусной панели появляется визуальное отображение вида симптома, в контектстном описании симптома обозначено, какая болезнь является причиной. Так же название болезни отображается в статусном окне персонажа. После завершения этой стадии(как правило ещё и самой длительной) происходит проверка: шанс перехода на ІІ стадию = врождённая вероятность перехода болезни - иммунитет(возможно отрицательное значение) - эффект лечения. Если веротяность равна или меньше нуля - заболевание проходит по завершении стадии автоматически.
  3. ІІ стадия: добавляется симптом II стадии, в остальном процесс аналогичен  I стадии, обычно последствия симптоматики тяжелей, вероятность осложения (перехода на III стадию) выше, время протекания стадии короче.
  4. III стадия: добавляется симптом  III стадии,   в остальном процесс аналогичен  I стадии и II стадии , обычно последствия симптоматики тяжелей,  время протекания стадии короче предыдущих. В конце стадии проводится аналогичная перыдущим проверка на переход в следующуюю "стадию", в зависимости от летальности болезни происходит:
  • Летальный исход.
  • Начинается процесс естетсвенного выздоровления: все стадии (включая третью) проходят в обратном порядке с удвоенной скоростью. Вероятнсоть полного излечения без перехода на следующую стадию рабоатет так же, как и в прямом порядке. По прошествии первой стадии больной выздоравливает.

Эффективное лечениеEdit

Каждая болезнь имеет от одного до трёх условий, при выполнении которых наступает немедленное (по завершении курса лечения) выздоровление. В зависимости от болезни лечение может состоять из элементарных сретсв, так и труднодостпуных, например антибиотиков.

Неэффективное лечениеEdit

За редкими исключениями, невыполнение всех уловий эффективного лечения (невыполение пунктов, замещение лечебных средств более слабодействующими аналогами) приводит к неэффективному лечению, которое отличается тем. что не излечивает болезнь, а уменьшает вероятность развития осложнений. Тем не менее многие лёгкие болезни имеют низкую вероятность перехода на  II стадию и эта вероятность может быть нейтрализована вовремя применённым нэффективным лечением, экономя средства на будущее.

Диагностика инкубационного периодаEdit

Во время инкубационного периода игрок используя навык медицины может проводить самодиагностику(с увеличенной вероятностью оперделения) либо обследоавть других игроков. При успешном диагнозе (навык медицыны равен либо превышет проверочной сложности болезни) болезнь появляется  в статусе игрока с пометкой "Инкубация". Это имеет три преимущества:

  1. Болезнь в инкубационном периоде в любом случае не заразна, что нейтрализует риск лечения инфекционных заболеваний, либо при остутсвии средств позволяет изолирвоать носителя до проявления симптомов.
  2. Выполнение условий неэффективного лечения всегда излечивает болезнь на этой стадии.
  3. Заблаговременная диагностика повышает навык медицины.

Пример заболеванияEdit

Простуда(нелетальна)

Заражение

Переохлаждение, сон вне укрытий, питьё воды ниже N градусов

I стадия

20%

Чихание, кашель: издаваемые звуки нейтрализуют режим скрытности.

I I стадия

50%

Слабость: 20% штраф аттрибутов

I I I стадия

70%

Температура: ухудшение восприятия, усиленная дегидрация

Эффективное лечение

Приём отваров любых стимулирующих трав (чай, мята, эхинацея и т.д.), постельный режим (пребывание в постели не менее 12и часов)

Неэффективное лечение

Выполнение 1го из условий, понижает шансы прогресса на 20% (нейтрализует болезнь на 1 стадии)

Ad blocker interference detected!